Лес, в котором...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Лес, в котором... » Приёмная » Карамель | изгои


Карамель | изгои

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Карамель

стая: изгой
возраст: 17

возможности: -
статус в доме: воспитанница


«В зеркалах мы все хуже, чем на самом деле, не замечал?»


http://static.tatler.ru/iblock/4a7/670x464_Shoot0310-05.jpg
Taylor Momsen
внешность
♦ основная информация: мне часто говорят, что я красивая. Еще в раннем детстве я постоянно слышала, как гости говорят маме, какой я очаровательный ребенок. «Такие чудесные волосы!» - говорили они. Я задумчиво дергала длинную прядь и пыталась найти в своих волосах хоть что-нибудь чудесного. Светлые, пушистые, вьющиеся, как у мамы, что чудесного-то, скажите на милость? Потом даже виться перестали, став еще более обычными.
Впрочем, повзрослев, я начала куда лучше разбираться в подобных вопросах. И так не обделенная матушкой природой, на фоне большинства домовских девушек я выгляжу чуть ли не королевой красоты. Чем начала весьма рано внаглую пользоваться. А как иначе? Натягивать извечные штаны и кутаться в мешковатые кофты невразумительного серо-гавнистого окраса? Пфф, увольте. Загляните в любую комнату, и найдете там такую девицу, и не одну. Но и с розовенькими платьишками-ленточками-оборочками и прочей ерундой тоже отношения не сложились. Спасибо родителям и привозимым ими шмоткам, что у меня вкус не как у сумасшедшей пятилетней девочки, перечитавшей сказочек про принцесс. Да, воспитательницы вечно орут, что я выгляжу как девица легкого поведения, но… Просто не суйте нос не в свое дело, дорогие.
Да, опять короткая юбка. Да, каблуки высоченные. Кто-нибудь в очередной раз сравнит их цоканье с лошадиными копытами, а я пошлю в ответ воздушный поцелуй, сопровождает жест звяканьем извечной кучи браслетов. Глаза накрашены так ярко, что преподавательницы чуть ли не дымятся от злобы. Так и тянет от этого начать прилюдно поправлять чулки, но нет. Зачем зря ругаться с этими чудесными женщинами? С ними дружить нужно, а главное – полезно.
♦ рост: 1, 75
♦ отличительные знаки: красота неземная. Что, не пойдет? Ладно, ладно, следы от вечных уколов.
♦ изнаночная внешность: если б знать.


«Нет страшнее участи, чем знать о том, что будет завтра»


биография
до попадания в Дом: первое, что я помню в своей жизни – свет. Яркий, почти ослепительный, переливающийся разными оттенками, и люди. Много людей. Я сидела у мамы на руках (помню, как впивались в ладони массивные кольца, когда я сжимала ее пальцы) и пыталась разобрать толпу на составляющие, но мне никак не удавалось этого сделать. Людей было слишком много, их лица сливались, превращаясь в какие-то бесформенные пятна. Бесконечная река этих пятен текла мимо нас, но я их нисколько не интересовала. Они меня даже не замечали почти, ведь все они пришли сюда ради моих родителей.
Это воспоминание, помимо того, что оно было первым, примечательно еще и тем, что оно единственное, не связанное с извечными иглами. Тогда я еще почти не имела с ними дел. Не помню, как мне стало плохо настолько, что меня срочно увезли в больницу. Ни родители, ни бабушка тоже об этом не рассказывали, хотя бабуля иногда смахивала слезы, когда я спрашивала, после чего, почему я должна постоянно терпеть эти гадкие уколы? Ух, как я их ненавидела. Утром, перед едой, вечером, в день по нескольку раз, и так изо дня в день, месяц за месяцем – долгие годы. Но уколы были не самым страшным. Они быстро забывались, едва ли не через пять минут, но вот то, что теперь я не могу жить с папой и мамой, забыть было просто невозможно. Мама, плача, долго объясняла мне, что я просто заболела, и мне нужно подлечиться у бабушки, что они с папой будут часто-часто ко мне приезжать, каждую неделю, и из каждой поездки привозить мне кучу игрушек. Но я не хотела получать охапку кукол каждую неделю. Я хотела снова быть с родителями, как любой нормальный ребенок. Я так любила слушать, как они поют… Но они меня не слушали, и только повторяли, что так надо, надо, надо. Отвратительное слово.
Они действительно приезжали каждую неделю – месяц. Четыре раза. Потом им пришлось уехать куда-то очень далеко, и они уже не могли вернуться ко мне на выходные, как обещали. Я честно старалась не плакать – это очень расстраивало бабушку. Вообще, сложно сказать, что мое детство было таким уж несчастливым, несмотря на то, что родители были далеко. Правда, было еще одно но, здорово мешавшее нормальной жизни. Мерзкое, гадкое, абсолютно ненавистное слово: диета. То не ешь, се не ешь, шоколад нельзя, пирожные нельзя, положи конфеты на место, и так до бесконечности. Ограничения казались бабушкиной глупостью, блажью. Я очень сильно обижалась и злилась на нее за эти запреты.
А потом было то странное, неправильное утро. Анна, женщина, возившаяся со мной, когда бабушка была занята, разбудила меня позже чем обычно. Она была бледная, явно чем-то напуганная и расстроенная. Анна сказала, что бабушка сегодня очень занята, а дома намечается какая-то генеральная уборка, поэтому водитель покатает меня по округе. Я думала, это всего на пару часов, но мы катались почти до вечера, только заезжали несколько раз, чтобы Анна сделала мне укол и выдала бутерброды. Я тогда еще обратила внимание на то, как людно у нас, но не стала много думать на эту тему. Получается, зря.
Когда мы, наконец, вернулись домой, меня ждал там сюрприз. Приехали родители. Я сначала ужасно обрадовалась этому, но заплаканное лицо мамы очень быстро охладило мой восторг. Она сказала, что бабушка заболела и отправилась немного отдохнуть, так что больше не сможет приглядывать за мной. Конечно, я огорчилась, что бабуля заболела, но мысль о том, что я снова буду жить с мамой и папой, грела мне сердце. Но на следующее же утро мама сказала, что они никак не могут отменить свои выступления, поэтому мне придется пожить с чужими людьми, пока они не разберутся со своими делами. «Месяц, может два», - говорила мама. Я ей верила. То, что бабушка не заболела, а умерла, я узнала уже намного позже.
после попадания в Дом: к этому месту было очень сложно привыкнуть. Когда ты все свое детство проводишь в кругу далеко не бедных, а оттого относительно красивых и здоровых людей, когда ты привык к действительно красивой жизни, оказаться во всеми богами забытом интернате для уродов подобно ушату ледяной воды посредь тихой и спокойной ночи. Единственное, что помогало мне держаться первые недели – мысль о том, что все это совсем ненадолго, что меня скоро отсюда заберут, и я буду вспоминать эти серые стены и людей, похожих на гротескных, переломанных кукол, только в кошмарных снах. Я ни с кем не общалась, просто игнорировала все попытки девочек начать со мной разговор, и ждала, считая часы. Бродила по Дому и читала. Хватило меня на месяц. Одиночество всегда было для меня невыносимым, и после такого режима мне было уже плевать, с кем общаться. С уродами, так с уродами, ничего, прорвемся! Через полгода я уже знала всех девчонок и многих мальчишек. Со многими хорошо общалась и даже заимела каким-то чудом несколько друзей. Прошлое смазалось и казалось чудесной сказкой, сном, который вдруг кончился.
А потом они все-таки приехали. Мало того – они забрали меня с собой и целых два года я прожила вместе с родителями. Мама забеременела и могла следить за мной и моим здоровьем - папа выступал уже в одиночку. Это было время общения с важными взрослыми гостями, время лживых улыбок и расшаркиваний. И, несмотря на то, что я старалась выбросить Дом из головы, он врос в меня намного крепче, чем я думала. Я видела за действиями этих людей больше, чем они хотели бы показать. Сначала только видела, а потом начала, просто ради интереса, от скуки одной, пытаться на них повлиять, воздействуя на то, что научил меня видеть Дом. В самом деле, если вспомнить, что там творилось у старших, эти надутые индюки были просто новичками в психологических играх, несмотря на все их деньги и тонны самомнения. Получалось. Честное слово, сложно поверить, но у мен получалось. Осторожные, детские, совсем невинные манипуляции, но в какой восторг они меня приводили.
А потом мама родила. Инесса, моя маленькая сестричка, мамина куколка и папина принцесса, идеальная, словно только что распустившийся цветок. И это было невыносимо. Про меня все просто-напросто забыли. В самом деле, есть же маленькая, миленькая девочка, ставшая игрушкой для уже взрослых людей. Отвратительно, честное слово. Меня просто выводило из себя, как они меня не замечали и игнорировали, только Инессочка, и все тут. А потом я окончательно вспылила. Глупости, конечно. Вколола слишком большую дозу инсулина и загремела в больницу. После этого у мамы чуть не пропало молоко, они все ужасно перепугались, и за меня, и за бедняжку Инессу, которая могла остаться голодной. Меня отправили обратно в Дом. Больше всего в этой ситуации меня поразило то, что, черт возьми, я была искренне рада снова очутиться тут.
Но за время моего отсутствия тут все абсолютно переменилось. Выпуск я благополучно пропустила, как и год, последовавший за ним. Младшие стали старшими, сбились в стаи и поделили сферы влияния. А я что, я в пролете. Несмотря на хорошие отношения со многими девчонками, подчиняться никому из них я не собиралась. К счастью, поселили меня в этот раз в небольшую комнату с двумя тихушницами, который не стали пытаться захватить власть в комнате или совершить еще какую-нибудь глупость. На негласное правило о покровительницах я предпочла просто не обратить внимания. Белая слишком глупа, Мама слишком любит всех, Рысь я просто никогда не понимала, а толпа подпевал Медузы вызывала у меня нервный тик и кровотечение из глаз. Как-то так я и стала изгоем. На самом деле, по большей части, это лишь слово, которое имеет не так уж много общего с реальным положением дел. Конечно, не сказать, чтоб я была душой всей женской половины, но и реальным изгоем мне быть не пришлось.
Приятным сюрпризом стало и то, что тихушницы поддержали мой небольшой протест против системы. В процессе совместного проживания выяснилось, что они вовсе не такие серые мышки, как мне показалось вначале. Да, особо не выделяются, но и мозги в их головенках имеются, что не может не радовать. Со временем я действительно привязалась к ним, а это весьма дорогого стоит. Несмотря ни на что, я не так уж много людей могу назвать своими друзьями.
В отличии от некоторых других баб, я никогда не общалась общением с так называемыми дикарями. С парнями дружить было легко, полезно и, чего греха таить, приятно. Тогда же окончательно укрепился образ красивой истеричной идиотки, который здесь пользовался большой популярностью. Сначала я не делала ставку ни на кого из мужских вожаков, но чуть больше года назад среди них появился своеобразный фаворит. Два фаворита. Гребанные сиамы, отвратные тела и родственные души. Сильно сказано, конечно, но их ум и откровенная хитрожопость не могут не импонировать. А уж то, как вытягиваются рожицы тупоголовых куриц, когда они видят меня с ними, похоже, будет радовать меня вечно.
биография на изнанке, если таковая имеется: не срослось с этим.


«Уродство твоей души отражается у тебя на лице»


характер
основная информация: хотите правду? Хитрая, расчетливая сука. Звучит не слишком-то мило, но врать себе я никогда не любила. В этом мире очень мало людей, которые что-то значат для меня, а участь остальных меня не слишком волнует. Да, буду беззастенчиво использовать. Раз я могу, значит позволяют, значит сами виноваты. Хотя к чему оправдания – я хочу, я могу, значит буду. Да, вот такая вот тварь. Люблю манипулировать окружающими, люблю заставлять их делать то, что нужно и хочется мне. Я вообще по натуре игрок. Вся жизнь игра, и люди в ней либо твои соперники, либо фигуры на шахматной доске. Не то, чтобы я особенно горжусь этим, но принимаю и даже не пытаюсь бороться с этим. Впрочем, намеренно выпячивать свою «злодеистость» могут совсем лишь конченые идиоты, так что в эту крайность я впадать тоже не собираюсь. До тех пор, пока наши с вами интересы не пересеклись, вы вряд ли особо пострадаете от моих действий. Я люблю спектакли и хитроумные интриги, в которые вовлечено как можно больше событий и действующих лиц, но жестокость все же не мое. Ко мне вполне можно обратиться за помощью и, что намного важнее, получить ее. Вот только плата за это может принять весьма неожиданные формы. Не деньги, нет, это я сама с удовольствием займу всем желающим. Информация и услуги. Мелкие, на первый взгляд незначительные детальки, которые в умелых руках могут сложиться в целый паззл – вот это по мне.
Что такое? Я вижу недоверие на вашем лице? Ну, конечно же, это все наглая-наглая ложь. Я же взбалмошная, истеричная идиотка, верно? Мне нравится этот образ, правда. От тебя так мало ожидают и не особо вникают в мотивы твоих действий – что может быть удобнее? Кроме того, это откровенно весело. Выводить людей из себя, провоцировать, вести себя, как самовлюбленная стерва (хотя, будем откровенны, это не так уж далеко от истины). Я не боюсь внимания, напротив, люблю его. Пусть окружающие любят меня, хотят или ненавидят, презирают или боготворят – плевать. Лишь бы не оставаться незаметной.
диагноз и его влияние на поведение: сахарный диабет 1 типа. Не слишком-то приятная штука, скажу я вам, хотя на фоне многих домовцев я вполне даже здоровый человек. Ну, в самом деле, лучше уж так, чем без руки или еще чего-нибудь столько же важного и необходимого. А так что, диета? Ну, по моему чрезвычайно скромному мнению, любая нормальная девушка должна следить за своим питанием. Мне приходится следить намного больше других, ну да ничего. Зато вечные расчеты хлебных единиц и доз инсулина не дают мозгам завять, словно герани на окне, про которую вспоминают раз в месяц. Уколы со временем стали таким привычным делом, что я вспоминаю о них, не смотря на часы. Гипогликемия не слишком страшна, если не забывать таскать с собой пару карамелек. Некоторых от инсулина разносит, но, тьфу-тьфу, с этим пронесло. Может, организм хороший и послушный, а, может, сказывается подвижность (шило в заднице, да-да, про меня). Честно говоря, больше всего в моем диагнозе меня пугает некая отвратительная штука, называемая диабетической стопой и влекущая за собой ампутацию нижних конечностей. Так что за состоянием ног приходиться следить с трехкратной бдительностью. Из-за этого с курением тоже нужно быть осторожнее, но и это можно пережить.
вредные привычки: не переношу запаха сигарет, не пью ничего крепче кефира, ни разу в жизни не пробовала ничего вреднее таблетки аспирина – вы это ожидаете услышать? Как и большинство домовских старожилов, вполне лояльно отношусь ко всем видам той дряни, которой принято себя здесь травить. Даже не считаю это такими уж вредными привычками. Мы ведь не в пансионе для благородных девиц обитаем, здесь это норма. Вот то, что карандаш грызу, когда думаю – это да, это действительно вредная привычка.


«В Доме дверь в чужую спальню — не всегда дверь. Для некоторых это глухая стена»


связь с вами: http://vk.com/id301499382
опыт игры: года два-три

0

2

Доброго времени суток.)
Есть пара замечаний

Карамель написал(а):

Но на следующее же утро мама сказала, что они никак не могут отменить свои выступления, поэтому мне придется пожить с чужими людьми, пока они не разберутся со своими делами.

Довольно странное решение - отправить девочку в интернат для детей инвалидов при том, что СД не требует действительно серьезного врачебного вмешательства и на жизнь влияет не слишком ощутимо. Да, диета, да, уколы. Но с этим вполне может справиться и нянька-сиделка (а деньги для того, чтобы ей заплатить, у родителей, судя по всему, были). Кроме того, любящие родители наверняка съездили бы посмотреть на этот интернат, перед тем как оставить там свою дочь. А Дом, прямо скажем, не производит впечатления места, где нет никаких проблем с финансированием, оборудованием и условиями, в которых живут дети. Плюс к этому в Доме нет почти никакого контроля за действиями ребенка. И если вдруг ей захотелось бы съесть целиком шоколадный торт или коробку конфет, то ее бы вряд ли кто-то остановил. Родители были должны это понимать. Как бы они не доверяли своему чаду, в десять лет очень сложно удержаться от того, чтоб не утащить со стола конфетку, особенно, если все остальные их жуют за обе щеки. "Ну я же чуть-чуть, от этого ничего не будет"

Карамель написал(а):

Меня отправили обратно в Дом.

Детская ревность - феномен знакомый большинству людей, имеющих больше одного ребенка в семье. И это задача родителей - объяснить первому, что любить его никто не перестал и что он по-прежнему им дорог. А тут все наоборот.
Ребенок едва не совершил самоубийство, а родители вместо того, чтоб уделить девочке внимание, отсылают ее куда подальше. Почему- неясно.

То, что касается взаимоотношений с женской половиной.
"Тупых куриц" все же действительно немного. Если уж  курицы, так боевые, которые если что и в глаз дать могут и не только в глаз. И иметь репутацию стервы, не обладая покровителем, банально опасно. Хорошо, если просто ночью к постели пришьют, а то могут и чего похуже придумать. Темную тоже устроить могут, и не раз. Так что либо должен быть какой-то защитник, либо заточка в кармане и умение с ней управляться.

Карамель написал(а):

вредные привычки

Не совсем понял, имеется ли ввиду алкоголь.
Если имеется, то не стоит забывать о том, что в Доме спиртное - это в основном настойки на всем, что можно. Контролировать градус у этого пойла довольно сложно. Количество сахара в нем - тем более.
Стоит ли рисковать жизнью ради рюмки какой-то непонятной бурды, вот это вопрос.

В целом, все.
Если я что-то не так понял, поправьте меня.)

0

3

Содержание статьи

Проверка информации о компании «Эсперио»
Не дайте мошенникам присвоить свои деньги!
Адрес и стаж как признаки мошенничества Esperio
Чарджбэк для возврата средств на карту
Отзывы о «Эсперио»
Схема развода «Эсперио»
Заключение
На первый взгляд у компании приличный мультиязычный сайт, а также достаточное количество юридической и прочей информации. Однако стоит начать всерьёз проверять легенду «Эсперио» — как она начинает рассыпаться на глазах.

«Вся Правда» приглашает разобрать компанию по косточкам, заодно потренировавшись выводить подобных лжеброкеров на чистую воду.

Проверка информации о компании «Эсперио»
Кладезем базовых юридических данных являются документы и футер сайта, заполненный очень мелким, слепым шрифтом. Поэтому удобнее обращаться к разделу «Правовая информация», который сослали на третий уровень интернет-ресурса, в категорию «О компании».

Первое, что бросается в глаза в этой самой правовой информации, это отсутствие обоих ключевых для каждого брокера документов:

скан-копии свидетельства о регистрации,
бланка лицензии на брокерскую деятельность.
Это настораживающий фактор, который сразу понижает степень доверия к Esperio. А ключевые сведения будем выяснять самостоятельно, перепроверяя отрывочную информацию из футера официального сайта и из шапки клиентского соглашения.

Как чёрный брокер Esperio маскируется под нормального

Итак, заявлено, что сайтом управляет компания OFG Cap. Ltd с регистрацией на Сент-Винсент и Гренадинах. Это островное офшорное государство давно является прибежищем сомнительных компаний, которые покупают местную регистрацию по вполне доступной цене. Однако для этого нужно предпринять хотя бы минимальный набор действий и подать скромный пакет документов.

Не дайте мошенникам присвоить свои деньги!
Узнайте, как обезопасить свои финансы
Проверить, было ли это сделано на самом деле, легко. Достаточно на сервисе info-clipper или подобном агрегаторе юридических лиц разных стран мира выбрать интересующее государство и ввести название компании. Если результат не найден, значит, такого юрлица в стране не зарегистрировано. Показываем на скриншоте, что брокер лжёт о своей якобы материнской компании (хотя формулировка про управление сайтом не тянет даже на подобный статус). Компания Esperio на островах также не зарегистрирована.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»






Вы здесь » Лес, в котором... » Приёмная » Карамель | изгои