Лес, в котором...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Лес, в котором... » Личины » Акция 1. Основные роли.


Акция 1. Основные роли.

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

НАВИГАЦИЯ
Койоты
Буревестники
Овчарки
Змеи
Лисы
Коршуны
Девушки. Главы женской половины
Девушки. Изгои

0

2

КОйОТЫ

занят

http://s017.radikal.ru/i417/1501/c9/68ff362786ea.png


КРЫСОЛОВ


стая: койоты

место в стае: заместитель вожака

внешность: Harry Lloyd

диагноз: ?

о персонаже: заместитель вожака, остаётся за старшего всегда, когда Питер уходит на Изнанку или попадает в Могильник. Он, может, не так уж и счастлив занимать столь высокое положение в стае, учитывая сложную историю отношений с вожаком, но выбора у Крыса нет – приказы Питера Пэна не обсуждаются.
Он ловит и приручает крыс с самого детства, за что, собственно, и получил свою кличку. Крысы его живут преимущественно в клетке рядом с кроватью или на самой кровати Крысолова, и для всех койотов до сих пор остаётся загадкой, почему эти разносчики заразы не приносят стае никаких неудобств, кроме вполне терпимого животного запаха.


главное в характере: у Крысолова весьма взрывной характер, язык за зубами он держать не умеет. Это человек настроения. У него нет ни одного долгосрочного увлечения, кроме крыс. Не терпит ни когда кто-то лезет к нему в душу, ни когда пытаются поделиться с ним своими проблемами. Он умеет добиваться своего, когда на пути к цели не стоит Питер Пэн, а так же умеет выбирать нужных людей. Мечтает отомстить Пэну за унижения и оскорбления, которым тот его время от времени подвергает (что, по скромному мнению самого вожака, является безобидными шутками), продумывая планы мести с периодичностью примерно раз в одну-две недели. Однако до сих пор не рискнул осуществить ни один из них.


особенности: открытое противостояние с вожаком, в котором Крысолов проиграет при любом раскладе, что он прекрасно понимает. Пересилить, однако, свою ненависть не в силах.
перспективы в игре: попытка свержения Пэна. Чем она обернётся – посмотрим.
http://s017.radikal.ru/i414/1501/7d/de633883de93.png


МАЭСТРО


стая: койоты

место в стае: миротворец

внешность: Harry Styles

диагноз: глаукома второй степени

о персонаже: у Маэстро тихий убаюкивающий голос. Он миротворец в стае, способен сгладить самые острые конфликты. Он недооцененный житель равнин, но его это вполне устраивает, потому что, кажется, Маэстро ничего не нужно, кроме покоя. Робкая улыбка, почти всегда появляющаяся на его лице при общении с кем бы то ни было, очаровывает и пленит. У Маэстро нет врагов, как нет и близких друзей, он со всеми одинаково вежлив, всем одинаково старается угодить. Никто и никогда не слышал от него ни одной жалобы или недоброго слова о ком бы то ни было, а его шалости отличаются детской невинностью.


главное в характере: тихоня, как он есть. В Доме ему пришлось бы непросто, не найди он покровителя вроде Питера, который в обиду ни одного койота не даст. Он не умеет ни спорить, ни перечить, ни отказывать. Он чересчур добр для места, в котором надо уметь выживать. Слабеющее с каждым годом зрение делает его ещё более беззащитным, однако Маэстро из тех людей, которым навредить сможет только совершенно бесчувственный человек. Он солнышко в стае, одно присутствие которого делает все проблемы незначительными и второстепенными.


oсобенности: в тихом омуте черти водятся. Ведёт дневник, в котором записано много интересного о жителях Дома.
перспективы в игре: Маэстро заведёт близкие отношения с девушкой (дружба это будет, любовь или что-то ещё – не суть важно), о которых узнает вожак. Выкрутиться будет сложно.
http://savepic.su/4899649.png


ФЕНИКС


стая: койоты

место в стае: знаток стен

внешность: Robert Sheehan

диагноз: колясник, причина на выбор

о персонаже: в Доме старожил, хоть и попал в него не в самом раннем возрасте. Самый ярый сочинитель надписей на стенах среди койотов, восемьдесят процентов «стеновой» информации поблизости от четвёртой комнаты оставлены именно им. Любитель розыгрышей, подшучивает над всеми и всё время, язык у Феникса совершенно без костей. Генерирует информацию со скоростью тысяча слов в минуту, умеет забалтывать всех, от преподавателей до Ящиков. На месте сидеть не умеет абсолютно, даром что колясник. Ему постоянно надо чем-то себя занять, и желательно сразу несколькими делами одновременно.


главное в характере: озорник, проказник, койот по призванию. Феникс полыхает ярким пламенем, зажигает всех вокруг, разбрасывает искры своей энергетики, которые часто попадают кому-нибудь в глаз. Ему явно мало его коляски, и он отчаянно изнывает от необходимости быть к ней приклеенным. Шутки Феникса огненные и порой обжигающие, и он никогда не просит прощения, если попадает на больное. Он всегда впереди планеты всей, когда койоты выходят на дело, он всех подначивает и поддерживает боевой дух.
Феникс болтлив, слушать практически не умеет, хотя собеседника всегда заваливает жутко важными вопросами с ног до головы. Ему интересно, кажется, всё, от цвета зубной пасты до любимого места отдыха, но кажется это ровно до той поры, пока Феникс не перебивает начавшего было отвечать на вопрос человека фактом из серии «очевидное-невероятное». Скучно с ним не бывает. К нему просто нужно выработать иммунитет.


особенности: человек-фейерверк, фонтанирующий интересными оригинальными идеями.

занят

http://s017.radikal.ru/i425/1501/0f/5a4cada377cb.png


ТРИКСТЕР


стая: койоты

место в стае: правая рука вожака

внешность: Dane Dehaan

диагноз: колясник, причина – на выбор

о персонаже: раньше он звался Сказочником за склонность, во-первых, врать вдохновенно по поводу и без такового, а во-вторых, действительно рассказывать сказки всем, кто был готов его слушать. Именно из-за этой своей характеристики, очень приглянувшейся Питеру Пэну, попал в койотскую стаю ещё на стадии её формирования.
Имеет близкие отношения с Крысоловом, который Питера, мягко говоря, терпеть не может, что, похоже, взаимно. Боевая задача — не дать этим двоим прикончить друг друга, удерживать Крысолова от необдуманных покушений, а Питеру по возможности не давать слишком терроризировать Крыса. Очень переживает за них обоих, большой вопрос — за кого больше.


главное в характере: продуманный и хитрый нахал. Голова у него варит что надо, вкупе с абсолютным отсутствием предубеждений и совести это качество делает именно его придумщиком большего количества койотских шалостей. Трикстер остроумен и обаятелен, воспитатели его обожают, на переговоры с представителями других стай тоже посылают обычно именно его.
С вожаком у Трикстера отношения не в пример лучше, чем у Крысолова. Быстро смекнув после промаха с Вавилоном, что с Питером безопаснее дружить, койот окутал Пэна в плотный кокон лести и продолжает ежедневно усыплять его бдительность сладкими речами. Раз Питеру так нравится восхищение его персоной, почему бы и не дать ему это, не так ли?


особенности: единственный из всех койотов, кого вожак никогда не водил на Изнанку – боится её панически.
перспективы в игре: миссия невыполнима – помешать Питеру Пэну и Крысолову прикончить друг друга.

http://i057.radikal.ru/1501/a2/abc950ac5682.png


ЧЕШИР


стая: койоты

место в стае: любимчик вожака

внешность: Ash Stymest

диагноз: на выбор

о персонаже: Чешир любимчик вожака. Он прыгун, знает много сказок, любит загадывать загадки и плести интриги. Окрестил его Питер за очаровательную улыбку, которая по совершенно непонятной причине вызывает приступ неконтролируемого доверия к Чеширу у каждого, кто её видит. Рядом с ним всегда срабатывает эффект случайного попутчика, хотя этот парень – то ещё трепло. Трепло, впрочем, в курсе основных сплетен и новостей Дома. При этом про самого Чешира почти никто почти ничего не знает, в стае даже не каждый может сказать наверняка, какой у него диагноз, а уж если вспоминать о его возрасте или жизни в Наружности, то тут задумается и сам вожак, не в силах ответить на подобные вопросы.


главное в характере: Чешир отлично умеет слушать, у него талант задавать уместные вопросы и подбирать нужные слова. Однако он любит сыпать всюду двусмысленные, а порой и вовсе кажущиеся бессмысленными фразы, обожает оставлять собеседника в замешательстве и наблюдать за попытками разгадать его очередную загадку. Чешир советчик, но понять его советы порой не так просто, потому что он неизменно говорит их в сильно завуалированной форме. Чрезвычайно скрытен, имеет просто талант избегать разговоров о себе и вызнавать всё о других.


особенности: любимчик Пэна.
перспективы в игре: старается выбиться из любимчиков на более высокое положение, к примеру, правой руки. Совершенно не понимает, почему ближе всего к власти в стае вожак держит предателей Трикстера и Крысолова.

0

3

БУРЕВЕСТНИКИ


БАЮН


стая: буревестники

место в стае: старожил

диагноз: на ваш выбор

внешность: на ваш выбор

о персонаже: один из первых Буревестников, появившихся в Доме - старожил в стае. Сменил много кличек, последняя досталась ему совсем недавно, когда он настолько увлёкся наркотиками, что стал создавать впечатление вечно спящего. Поговорить о чём-то с Баюном серьёзно практически невозможно, потому что он под кайфом, кажется, постоянно. Если Баюн попадает в Клетку, возвращается он оттуда бешенным от ломки. За дозу способен пойти на всё, лишь бы достать желанную отраву.
На Изнанке, куда прыгает с завидной регулярностью по понятным причинам, не наркоманит. Там является сборщиком информации. Собственно, стая покрывает безнадёжного наркомана только из-за этого – благодаря прыжкам Баюна Буревестники получают почти всё, что им необходимо знать о той стороне Дома.
Является лучшим в изготовлении наркотических веществ «из того, что было». Увы, чистый кокаин достать не так-то просто, вот и научила жизнь изворачиваться.


главное в характере: вспыльчив и неуправляем в периоды ломки. Под дозой обычно тихий, сонный и довольный жизнью. Любую информацию об Изнанке выдаёт только в обмен на наркотики, другой валюты не признаёт. Как не признаёт и того, что он наркоман. Абсолютно уверен в том, что он «просто балуется» и может перестать в любой момент.
Эгоцентричный собственник, своим добром ни с кем не делится, себя считает самым важным и незаменимым человеком в стае, отчего позволяет себе много наглости. И частенько за это получает по шее.
Под дозой порой изрекает весьма мудрые мысли, которые Буревестники частенько записывают на стенах Дома.


особенности: наркоман. К своим семнадцати перепробовал достаточно большое количество веществ и продолжает экспериментировать.


ДОМОВОЙ


стая: буревестники

место в стае: правая рука вожака

диагноз: колясник

внешность: на ваш выбор

о персонаже: как он появился в Доме, не помнит никто, даже, кажется, сам Домовой. Кличку ему дал кто-то из старших, кто – тоже загадка. Сам Домовой пугающе загадочен, изъясняется преимущественно иносказаниями и потрясающе ориентируется в любой части Дома в любое время суток. На Изнанке или в Лесу никто его никогда не видел, сам же Домовой не подтверждает и не опровергает ни свою веру в Изнаночную сторону Дома, ни её посещение.
Поклоняется никому неизвестным богам. Домовцы знают лишь то, что он приносит в жертвы животных, проводит некие ритуалы и молится на непонятном языке. Не объясняет свою религию никому, хотя воспитатели не раз и не два пытались добиться от обвешанного амулетами и разрисованного красками подростка, кому же он всё-таки поклоняется. Даже состайники не знают никаких особенностей его веры, хотя временами Домовой объявляет, что в его религии сегодня праздник и призывает всех участвовать в этом праздновании, которое проходит обычно ночью.
Мастерит для домовцев амулеты, которые очень ценятся во всех стаях. Поругаться с Домовым абсолютно невозможно, потому что от любого конфликта он уходит. Буквально. Если же ему причиняют какой-то вред, то Домовой предпочитает разбираться с обидчиком чужими руками. Никто не знает, как он это делает, но в короткие сроки того, кто вздумал навредить Домовому, настигают весьма ощутимые неприятности.


главное в характере: необщителен и угрюм. Производит впечатление человека, который знает всё и обо всех, но не говорит об этом ни слова. Очень ценит все свои побрякушки, которых у Домового огромное количество. Является самым загадочным персонажем в Доме. Совершенно нечувствителен к чужим переживаниям и неприятностям, реагирует лишь на те события, которые непосредственно касаются его лично.


особенности: язычник, всерьёз поклоняется неким богам.


МАГНИТ


стая: буревестники

место в стае: главный сплетник

диагноз: колясник, причина на выбор

внешность: на ваш выбор

о персонаже: в Доме с детства, однако, воспитанный в семье материалистов, долго привыкал к странностям, которые творятся в этом заведении. До сих пор не до конца верит в Изнанку, хотя сам туда несколько раз прыгал.
В стае исполняет роль козла отпущения, потому что за годы жизни бок о бок с Магнитом состайники выучили, что если где-то стряслось, то Магнит по крайней мере находился рядом, если даже не был непосредственным участником. Самого парня это, впрочем, вполне устраивает – на его долю выпадает много внимания со стороны, его выслушивают и в итоге обсуждают. Что ещё нужно для счастья?
Магнит постоянно пытается влезть без мыла туда, где происходит что-то интересное. Не обладая от природы никакими талантами, кроме этого, он обычно срывает любое дело, в котором участвует, но, ощущая свою причастность к общественному занятию, испытывает огромную радость, о которой обязательно рассказывает всем окружающим.


главное в характере: демонстрант. Яркие шмотки, вызывающее поведение, привлечение к себе всеобщего внимания – это Магнит. Обожает играть в карты на желание, участвовать в любых мероприятиях, заключать пари и в принципе находиться в центре происходящего. Удивить кого-либо в Доме выходками Магнита уже давно непросто, однако он делает всё для того, чтобы извернуться и в очередной раз поразить домовцев.
Скандалить, истерить и ругаться любит, достиг в этом высокой степени мастерства, однако до драки дело никогда не доводит. Бегать умеет быстро, особенно от Овчарок. Не терпит, когда оказывается не в курсе чего-то, не выносит разговоров, смысл которых не предназначен для него, и не может спокойной переносить, когда внимание собеседника не сосредоточенно полностью на нём.


особенности: клептоман, за что изначально и получил свою говорящую кличку. Во второй куча краденых вещей, их появлению и периодическим скандалам Магнита с представителями других стай не удивляется уже никто. Имеет ярко выраженную акцентуацию характера – истероид.


НЮХАЧ


стая: буревестники

место в стае: подушка для битья

диагноз: токсикоман, психоорганический синдром.

внешность: на ваш выбор

о персонаже: нюхач попал в Дом буквально несколько месяцев назад. Подросток-токсикоман, которого родители сдали в заведение, когда поняли, что ловить уже нечего. Ему бы место в другом заведении, специализированном, с постоянным медицинским уходом, но родственники не заморачивались и отправили в ближайшее к дому, едва получили заключение об инвалидности.
Из-за своего синдрома по учёбе Нюхач не успевает совершенно, зато, будучи местным, является первоклассным летуном, который из жизни в Наружности принёс Буревестникам знания о местах, где можно достать много интересных вещей и веществ. Совершенно не боится Наружности или выпуска и не верит в россказни об Изнанке и в принципе в какую-либо мистику Дома.


главное в характере: совершенно не умеет спорить и отстаивать своё мнение, однако это не значит, что Нюхач с вами во всём согласен. Для Дома и для человека с зависимостью весьма бескорыстен, с ним, пожалуй, единственным из всех Буревестников можно договориться об услуге без оплаты. Если ему самому это никаких неудобств не принесёт, то Нюхач сделает для вас то, о чём попросите. Если не забудет, конечно, а то с памятью у паренька серьёзные проблемы, как и со вниманием. По учёбе не успевает, на что ему глубоко наплевать. Книги не читает и не понимает, в чём их смысл, зато фильмы любит и последние новинки кино знает на зубок. Порой, правда, запоминает их только после второго-третьего просмотра, но это уже мелочи. Мечтает стать кинорежиссёром.


особенности: токсикоман. До сих пор не отправлен в специализированное медицинское учреждение лишь из-за того, что его покрывают состайники – такой летун как Нюхач им совершенно необходим.

0

4

ОВЧАРКИ

заняты

http://s017.radikal.ru/i435/1501/e1/03ea701d913b.png


КОЩЕЙ


стая: овчарки

место в стае: правая рука вожака

диагноз: ?

внешность: Yuri Pleskun

о персонаже: в Доме с семи лет. Не очень любит разговаривать о семье и жизни за пределами Дома - сразу закрывается, уходит от ответа, пытаясь перевести тему разговора в более приятное русло. Единственное, что известно - что отец его был военным, очень большим и важным.
Кто рос вместе с Кощеем, помнят, что он был одним из тех детей, которые всегда пытаются помочь. Но в отличие от большинства, хватающихся за все подряд и в итоге приносящих помехи, а не помощь, Кощей брался только за то, что мог выполнить самостоятельно и выполнить идеально. Для него с детства идеальность была на первом месте. Однако, требовал он ее только от себя, очень болезненно воспринимая свои ошибки и проколы. Легко ладил, как со взрослыми, так и с маленькими детьми - его часто могли увидеть помогающим кухарке или сюсюкающим с кем-то из малышни, к последним Кощей тогда, да и сейчас, испытывал невообразимо бескорыстную любовь и желание согревать. Малышня очень любила Кощея, и, возможно, выбери он другую стаю, до сих пор бегала бы за ним разношерстной и громкой гурьбой. Но, увы, овчарки подкупили Кощея идеальностью, честностью, вышколенностью, да и со слов Генерала, Кощей был им необходим, и только он один мог справиться с обязанностями его заместителя. Со временем привязанность и любовь к овчаркам вытолкнула все остальные привязанности из сердца Кощея.


главное в характере: тот случай, когда содержание книги поразительно отличается от обложки. Обладая своеобразной отталкивающей и, мягко говоря, абсолютно неинтеллигентной внешностью, на деле является творческой душой, склонной проявлять заботу о ближнем и писать стихи на извечные темы.
Кощей верный, преданный друг, товарищ и соратник вожака, который периодически прикрывает нашкодившие морды овчарок от праведного гнева строгого "фюрера". Испытает нежное, трепетное и самое теплое чувство ко всем овчаркам, а потому ему не чужда эмоциональная потребность порой за кем-нибудь поухаживать, кого-нибудь приголубить и обогреть. Забота у Кощея своеобразная, но многие считает ее лучшей альтернативой "заботы" Генерала. Довольно болезненно переносит любые конфликты в стае, однако политику вожака поддерживает, считая кнут не менее важным элементом семьи, чем пряник. За овчарок готов порвать любому пасть и раскатать по полу. Патологически честен. Считает, что любая, даже самая горькая правда лучше, чем сладкая ложь. Честен с собой, с другими, и это же желает получать в ответ. Обман, а тем более предательство кого-либо из овчарок для него будет подобно ножу в спину.


особенности: правая рука и заместитель Генерала, в обязанности которого входит раздавать овчаркам задания на день и наблюдать за скоростью и качеством их выполнения. Начитанный и упивающийся любыми видами знаний от средневековой литературы до современной физики, хотя последней и в некоторой меньшей степени, Кощей - учебный сектор стаи, отчитывающий, подтягивающий, проводящий разбор контрольных полетов и поддерживающий хорошее мнение об овчарках у преподавателей.

http://s016.radikal.ru/i337/1501/ae/d1eecb9a7791.png


ШНАПС


стая: овчарки

место в стае: новоприбывший, любимчик стаи.

диагноз: ADD, attention deficit disorder

внешность: Jake Cooper


главное в характере: Шнапс общительный и открытый парень, он легко завоевывает расположение окружающих, привносит оживление в притихшую компанию и подбивает остальных на, казалось бы, безумные авантюры. Просто не может терпеть скуку, зачастую, энергия из Шнапса бьёт через край, забрызгивая остальных, веселиться очень любит, не может и не умеет долго сидеть на месте; почти физически нуждается в постоянном движении, общении и всеобщем внимании, не гнушаясь привлекать его разнообразнейшими, не всегда прилежными, методами. Абсолютно не имеет никакого, даже малейшего представления о личном пространстве и личных вещах, свято веруя в правило, что мое - твое, что твое - мое, что его - обязательно наше. На старательное пояснение овчарок, срывающихся порой на рык, что это, дескать, неправильно, только улыбается. На него вообще, чем больше кричишь, тем шире и радостнее Шнапс улыбается, сводя все попытки вразумить на нет. Злиться долго на него не получается. Умеет выпрашивать прощение, как и любой неуклюжий щенок немецкой овчарки. Несмотря на во многом несносный и шумный характер, является любимчиком стаи, которого подкармливают, ласкают, журят и ругают поочередно все.


особенности: пожалуй, Шнапс - самый большой любитель выпить из всех овчарок, все увольнительные парень проводит в Кофейнике, предпочитая тратить минуты свободы на веселье, а не на махание кулаками. Даже свою кличку он получил благодаря алкоголю. Шнапс - любимый напиток овчарки, как-то раз распробовав пойло, с тех пор он не изменяет своим привычкам, да и остальных содомовцев подбивает оценить прелесть шнапса - давай выпьем еще, дружок!
перспективы в игре: интересные взаимоотношения с состайниками, и, возможно, конфронтация с вожаком.

http://s017.radikal.ru/i414/1501/dc/014df5147c1f.png


БОЕЦ


стая: овчарки

место в стае: рука режима

диагноз: частичная глухота (меняемо)

внешность: Colton Haynes


главное в характере: Боец - настоящая овчарка, преданная своему хозяину, почти что ручная, а еще, и что самое главное, совершенно беспощадная к его врагам. В детстве у Бойца не было друзей, Дом и его обитатели не приняли мальчика, окружающие ребята побаивались его - вспышки гнева, доходящие до абсурдных драк и ломания мебели, отпугнули окружающих; никто не решался подойти, предпочитая держать маленькую бомбу на безопасном расстоянии, никто, кроме Генерала. Боец никогда не был разговорчивым, но разговоров от него и не ожидали, а еще он никогда не умел себя контролировать - но его больше не пугались. Что может быть лучше? Вспыльчивый и импульсивный, Боец рубит с плеча, считая, что долгие раздумья присущи соплям и тряпкам. Он высоко ценит себя и свое тело, не без оснований полагая, что является крепче, а значит, сильнее и лучше остальных; гордый, упертый и бескомпромиссный, он больше не нуждается в одобрении, ведь уже получил его. А, значит, настало время заставить остальных пожалеть.


особенности: чрезвычайно агрессивный, Боец - этакий дикий, безумный пёс, которого Генерал держит на коротком строгаче и спускает на неугодных. Он плохо ладит с состайниками, исключение составляет разве что Кощей, но не видит в этом ничего плохого. Боец предпочитает, чтобы его боялись, а не любили. Увольнительные он использует как шанс выпустить пар, накапливающийся за "мирное" время, Боец просто обожает вид крови и звуки ударов, откровенно наслаждается драками.
перспективы в игре: задействование в сюжетах и важная роль в жизни стаи. 
http://s011.radikal.ru/i315/1501/34/41ecbe872f75.png


СТУКАЧ


стая: овчарки

место в стае: тамада овчарочьего розлива

диагноз: ?

внешность: Bastien Bonizec

о персонаже: Стукач в Доме давно. Его помнят по скандалам в тихий час, по митингам против манной каши в четверг и борьбе за шоколадные конфеты или хотя бы булки с изюмом, по воскресеньям. Он с первых же дней стал головной болью не только воспитателей, но и всего персонала. Стукач в детстве всегда был чем-то недоволен и всегда чего-то требовал, а даже если он и получал требуемое, то через пару секунд оказывалось, что этого мало и ему необходимо еще. Запросы у Стукача были большие, а голос громкий. Порой, видимо, уставая от собственного крика, он пользовался другими тактиками - заговаривал, давил на жалость и, разумеется, врал. Врал Стукач уже тогда красиво и заливисто, будто с каждым словом убеждая не только своего оппонента, но и себя. Если его все же ловили на вранье взрослые, то он изображал полное раскаяние и сожаление, если же кто-то из детей, то Стукач демонстрировал не только поразительную для такого тщедушного тела силу, но так же и волшебную способность - переключать внимание разгневанной толпы на кого-то другого. Находить козлов отпущения или превращать в оных - прекрасная способность Стукача, которой тот пользовался в опасных ситуациях. А иногда он не только указывал пальцем на того, кого стоит побить, но и первым наносил удар. Со временем, правда, Стукача стали ловить на вранье все реже, что тут скажешь? С годами его мастерство достигло совершенства, именно оно и обеспечило ему теплое место подле вожака овчарок.


главное в характере: местный оратор и проповедник. Проповедовать может все: от пользы утренних отжиманий и вреда второго бутерброда с маслом. Говорит, как дышит, а дышит он постоянно и часто. Не перестает разговаривать даже во сне. Фонтан его слов не иссякаем. На простой вопрос дает чуть ли не развернутую историю всей своей жизни с мельчайшими подробностями и деталями, при этом ни на секунду не забывая о том, о чем его спрашивали, с чего вообще начался весь разговор, и самое главное - к чему он должен прийти. А приведет разговор Стукач к тому, что ему необходимо. Необходимость зависит от его собственных желаний и приказов Генерала. Если нужно кому-то навешать макаронных изделий на уши, пустить по ложному следу или заставить думать об овчарках лучше, чем они есть, то Генерал посылает Стукача. Говорит он не только много, но еще и чертовски убедительно, словно и сам верит в ту чушь, которую несет. А еще его очень и очень много. Он всегда везде, всюду и обязательно сразу. Его мельтешение, нескончаемые движения, быстрая смена мимики могут стать причиной не то, что головной боли, а целого эпилептического припадка. Неугомонный и живой. Рыжая ртуть.


особенности: харизматичный засранец по совместительству выполняет еще и роль массовика затейника овчарочьего разлива. На нем вся внеклассная деятельность и прочие школьноважные дела, которые необходимо выполнять, чтобы овчарочек любили и по головкам гладили. Уважительной причиной для пропуска подобных занятий под эгидой "свободная минута - убивает" служит либо предсмертное состояние, либо сама смерть. Впрочем, Стукач и с того света достать сможет, если ему приспичит. В его обязанности так же входит следить, чтобы овчарки не сачковали от занятий и тренировок. Если Генерал и Кощей по какой-то причине не раздали поименный список дел, то это делает Стукач.
перспективы в игре: в лс к Генералу

+1

5

ЗМЕИ

заняты

http://s018.radikal.ru/i514/1501/26/b00be63e2b07.png


ЛЖЕЦ


стая: змеи

место в стае: правая рука вожаков

диагноз: синдром Марфана, колясник

внешность: Robbie Kay

о персонаже: Лжеца боятся все, а кто не боится - те либо взрослые, либо умалишенные. У него бешеные, медового оттенка глаза. Домовцы считают его настоящей змеей, не зря ещё до образования стаи его прозвали Ужиком. У него отвратительная репутация, которую он создал себе сам за долгое время пребывания в Доме. Никто не знает, когда он появился, никто не понимает, правду он говорит, или лжет, никто не может различить его микромимики за страшным взглядом змеиных глаз, который заставляет окружающих дрожать от ужаса. Лжец отвратителен в гневе, его лицо кривится, словно пластилиновая маска. У него страшные, длинные паучьи пальцы (особенности болезни), которыми он любит копошиться в вашем грязном белье и тщедушной душонке.
У Лжеца можно выменять любую информацию за хорошую цену. Он готов платить вам за дорогие безделицы или,  наоборот, незначительные вещи, которые вы всегда носите с собой. Никогда не знаешь, что потребует данный субъект в обмен на важные сведения. Большой любитель писать на стенах, особенно обличительные вещи, если ему кто-то насолил. Частенько бывает в Могильнике на нудных обследованиях из-за редкости своего заболевания. Друзей не имеет, лишь союзников.


главное в характере: ядовитый на язык и озлобленный на весь мир юноша. Свое прошлое скрывает с особой тщательностью и каждому, кто его об этом спросит - лжет, придумывая новые легенды. Подросток, который устал от жизни и жаждет лишь того, чтобы она поскорее кончилась. Побег на изнанку тоже входит в данный пункт, ведь немощное тело не располагает к светлому будущему на этой планете.
Большой любитель говорить правду тогда, когда вы ему точно не поверите. Прирожденный шантажист.


особенности: прыгун. обязательно ознакомиться с синдромом перед тем, как брать персонажа.

перспективы в игре: большая квестовая цепочка на изнанке, перелом в отношениях со стаей и много других вкусностей

http://s020.radikal.ru/i710/1501/8a/164f49a1a5a8.png


ЭШУ


стая: змеи

место в стае: тёмная лошадка, о существовании которой не знает половина Дома

диагноз: колясник (причина на ваше усмотрение)

внешность: Matthew Beard

о персонаже: В религии вуду Эшу - хранитель перекрестков. Так данного субъекта прозвал кто-то из старших как раз за то, что это место в доме он любил больше всего и практически постоянно там ошивался. Эшу любит безделицы, любит цветные стёкла и бисер, из них он мастерит себе безумной странности очки. Если вам удалось поймать его на перекрестке - вам повезло, ведь он может проводить вас на изнанку за определенную плату. Не факт, что вы вернетесь обратно, это надо оговаривать сразу. Может вытащить кого-то оттуда, если вы хорошо заплатите.
Эшу появляется на занятиях, но после его найти практически невозможно, он сбегает на изнанку постоянно. Парень - единственный, кто был во всех известных восьми зонах изнанки, но об этом, опять же, никто не знает. В стае выполняет роль если не мебели, но подставки для ног. Когда вваливается после долгих изнаночных прогулок - просто сползает с коляски и спит на полу, забив на мнение окружающих. Впрочем, змеи не жалуются.
Эшу много курит, употребляет все, что попадет в рот. У буревестников - почти главный клиент.


главное в характере: хитрый. Еврей - не раса, а состояние души в данном случае. Скалится, как волчара, любит обнажать зубы, намекая, чтобы не подходили ближе. Ценит личное пространство больше всего на свете. Эшу - известный весельчак, когда ему это выгодно. В ночь сказок он рассказывает больше, чем кто-либо из состайников, потому что больше всех видел. Сиамы безуспешно пытаются вытащить из него эту информацию который год. Пока не получается. Он боготворит лес и изнанку и несет эту любовь в массы, например, на стены.
Эшу, как и все змеи, ценит сделки. И имеет способность появляться там, где его зовут, непонятно откуда. Есть что предложить - только позовите.


особенности: ходок
перспективы в игре: застрять на изнанке, либо, наоборот, в Доме. Участие в основной квестовой линейке.
http://s017.radikal.ru/i418/1501/16/35fd250504e0.png


КОСТЬ


стая: змеи

место в стае: главный летун стаи

диагноз: нервная анорексия, катаракта, сахарный диабет

внешность: young Johnny Depp

о персонаже: Кость не должен был попасть в дом, ведь у него были любящие родители и много друзей. Мальчик учился в школе с художественным уклоном, сказать, что живопись для него была всем - ничего не сказать. Он любил запах краски, тройника, ощущения шершавой "щетины" и мягкой "белки" по коже. Вечно грязные руки, заспанный вид, холсты, зарисовки... Кость жил этим, он дышать не мог без картин.
Очередное обследование показало - диабет прогрессирует. Инсулиновые уколы прочно входят в жизнь, но это ерунда, пока ты можешь заниматься любимым делом. Зрение слабеет с каждым днем, мальчик упорно продолжает делать вид, что ничего не происходит. Злость на организм медленно растет, выливаясь в рваные образы на холстах. Левый глаз резко теряет четкость восприятия, покрывается мутной пленкой.
Катаракта. Диагноз и дальнейшая судьба. Мальчика переводят в обычную школу, ведь путь в художники для него отныне закрыт. Он отказывается от еды, ни с кем не разговаривает и запирается в собственном горе. Анорексия - болезнь в голове, а не в теле, ему хочется раствориться в своей неполноценности и стать частью прекрасного, яркого мира, который он больше не может рисовать. Тело истончается, вес уходит, кости готовы порвать кожу. Больница - почти желанное облегчение. Никого не видеть, ни с кем не говорить, балансировать на грани жизни и смерти. Диабет, катаракта, анорексия - все это приводит к тяжелейшим последствиям.
Ребенка отправляют домой, но родители не в состоянии контролировать очередной отказ от еды и вообще какой-либо деятельности, поэтому было решено отдать его в Дом, чтобы там он смог почувствовать себя живым.


главное в характере: грубый, но в нужных ситуациях может затолкать это внутрь, чтобы не подставлять стаю. Обозлен на себя за то, что не смог контролировать собственную болезнь, периодически снова начинает отказываться от еды или причинять себе увечья, наказывая. После того, как открыл для себя мазохизм - в себя не уходит, не культивирует страдания и не плачет, как раньше.
примечание: использовать последнее в эротическом плане нельзя, надо отличать причинение вреда самому себе и причинение вреда от лица кого-то другого чтобы доставить удовольствие. Это так, на всякий случай.


особенности: сообразительный новичок, который догадывается о существовании изнанки
перспективы в игре: отыгрыш первого прыжка, после этого полный пересмотр характера и дальнейшей жизни.
пожелания от администратора: не сливать персонажа в крайности. легко играть холодного грубияна, легко играть страдальца.

http://s50.radikal.ru/i130/1501/95/20d63296b8c0.png


ЛИХО


стая: змеи

место в стае: совесть

диагноз: слепота

внешность: Bastiaan Van Gaalen

о персонаже: Лихо не любит выходить из комнаты, только по сильной надобности. Парень терпеть не может разговоры вокруг и старается зарыться в одеялах так, чтобы его никто не нашел. Мизантроп до мозга костей, большую часть проводит в одиночестве.  Почти никогда не проявляет эмоций, оберегает от них своих состайников. Искренне убежден, что слишком сильные страсти несут человеку гибель. Лихо любит, когда ему читают сказки, обожает сладкое и мороженое. А всё остальное - ненавидит. Уверен, что если не отдавать себе отчета в порядках, царящих в мире, то невозможно жить. Тот, кто не считается с действительным положением вещей, идет к катастрофе. Предпочитает цинизм лицемерию. Единственные близкие - состайники.
Получил прозвище от всем известной поговорки, если Лихо выдернуть из зоны комфорта  - становится неуправляемым берсерком и лупит всё, на что наткнется. В одну из увольнительных овчарки уже попытались вытащить его из кровати. Кончилось плохо.


главное в характере: при всем его негативе, он по натуре своей человек очень мягкий. В стае играет роль всеобщей совести, если соизволит слезть со своей двухэтажной кровати. На первом этаже у него, кстати, валяются вещи, чтобы ничего не растерять. Слепой всё-таки. Состайников обожает и относится к ним со всей теплотой, с которой только может. Спокоен как танк, вывести его из себя может только грубая сила.


особенности: прыгун, постоянно шляется с вожаками на изнанку, там зряч
перспективы в игре: в лс к сиамам.

0

6

ЛИСЫ
http://s014.radikal.ru/i329/1501/7d/7fe2221d6feb.png


ДЕЦИБЕЛ


стая: лисы
место в стае: музыкальное сопровождение
диагноз: колясник (причина на выбор)
внешность: Tyler Blackburn
о персонаже: если вы, проходя мимо шестой, даже через запертую дверь слышите завывания электрогитары - это Децибел. Если во время урока у кого-то в наушниках играет музыка настолько громко, что слышно на весь класс - это Децибел. Если из кофейника опять доносятся вопли на тему несовпадения музыкальных пристрастия - это Децибел.
Он один из тех людей, местоположение которых в Доме без особого труда можно вычислить по производимому ими шуму. Децибел - меломан, каких мало. Он может часами обсуждать творчество любимых групп, не закрывая рта. И не давая собеседнику даже вставить слово.
При этом, если не касаться сей волнующей темы, парень весьма приятный собеседник.
В Доме давно, в детстве был мальчиком довольно стеснительным и тихим, но с тех пор, как они стали старшими, а парень перебрался в шестую с ее атмосферой личной свободы, открылся и показал себя настоящего.


главное в характере: наглый, веселый и очень шумный, с некоторых пор считающий свое мнение авторитетным, а потому позволяющий себе вольности не только с состайниками, но и с остальными домовцами. В свое время несколько раз огреб за это, но значения особого не придал.
"Покажи мне свой плейлист, и я скажу кто ты" - примерно так можно охарактеризовать метод знакомства с новыми людьми. И если ваши музыкальные вкусы сошлись, то вы обретете интереснейшего собеседника на долгие вечера, а там, возможно, и подружитесь, но если в вашем плеере обнаружится что-то не входящее в список приемлемого - в глазах Децибела вы упадете сразу и очень сильно.


особенности: прыгун. Счастливый обладатель бесценного для домовца сокровища – потрепанного Sony Walkman с целой коллекцией кассет. Никому и никогда не дает его в руки. 
Перспективы на игру: спасать свою задницу  от двухголовой гидры  и ее приспешников, которым позарез нужен децибеловский плеер.
http://s018.radikal.ru/i511/1501/86/b155730cf2da.png


ГРАФ


стая: лисы

место в стае: главный поставщик вещей из Наружности

диагноз: на выбор

внешность: Brant Daugherty

о персонаже: всегда опрятен. Рубашки отглажены, ботинки начищены, вокруг витает тонкий аромат хорошего парфюма. Буквально физически ощущает себя некомфортно, когда вынужден ходить в виде не самом презентабельном.
Сколько бы он тут не прожил, он навсегда останется человеком из наружности, что бы не делал, от ее запаха ему никогда не избавиться.
Родился Граф в семье очень обеспеченной, в определенном смысле даже богатой до неприличия. А потому и вырос в капризного мальчика, привыкшего получать все по первому же требованию. Дорогие игрушки, лучшая в округе школа, все это лишь усугубило детские привычки и общую эгоистичность. После развода родителей и постоянных конфликтов с отчимом был отправлен в дом с липовыми бумажками и приличной суммой денег на руках. Сперва попал к овчаркам, где очень быстро показал норов и получил недвусмысленное внушение от состайников, что так делать не стоит. Подобного обращения не стерпел и добился перевода в другую стаю. 


главное в характере: «Надменный самодовольный говнюк» - именно так характеризует его большинство домовцев. Самомнение у него действительно большое и обширное, что, впрочем, не слишком мешает ему здраво оценивать собственные возможности. Умен и изобретателен, не упустит возможности выпендриться и блеснуть знаниями в свойственной ему язвительной манере.
Проницателен, хорошо чувствует собеседника, потому и бьет обычно по самому больному. Лгун и лицемер. Ненавидит навязанные сверху правила.


перспективы на игру: добраться до изнанки с чьей-либо помощью и постараться вернуться обратно в добром здравии.
http://s50.radikal.ru/i127/1501/9d/33fcc3cd6f22.png


ФИТИЛЬ


стая: лисы
место в стае: правая рука вожака
диагноз: астма
внешность: Lucas Till
о персонаже: ребенок из многодетной семьи, попавший в дом очень рано. Отца лишили родительских прав, а мать не сумела справиться с целой оравой детишек, каждый из которых требовал внимания. В доме быстро освоился и передружился со всеми, с кем только мог, сходясь с людьми легко и беспрепятственно. Позже помогал новичкам, объясняя простые домовские истины деткам из Наружности, чтоб тем было полегче приспособиться к сильно изменившейся окружающей реальности. В ходе одного из таких альтруистических порывов познакомился и подружился с будущим вожаком лис, которого вытащил в общество после долгого сидения в библиотеке.
Это во многом и определило его дальнейшую судьбу. После очередного выпуска и расселения по новым комнатам вполне мог стать вожаком, с легкостью собрав вокруг себя отщепенцев, среди которых были и его приятели, но посчитал, что ему личная свобода куда важнее, а вся эта кутерьма с лидерством и статусностью скука смертная.


Главное в характере: жизнерадостный, очень позитивный и веселый. Душа компании и любимец девушек. Обладает хорошим чувством юмора и умением найти нужные слова, чтобы поддержать в трудный момент. В стае старается смягчать возникающие конфликты, переводя все в шутку. Не всегда удается, но благодаря Фитилю атмосфера в шестой никогда не становится взрывоопасной.
Не любит лишней ответственности и долгосрочных  планов, проблемы решает по мере их поступления, никогда не загадывая наперед.


Особенности: прыгун. Часто бывает на изнанке по поручениям Пирата, т.к. сам когда-то вызвался ему помогать. Единственный во всем Доме знает, что вожак не ходок.
Перспективы на игру: предать лучшего и единственного друга, став косвенной причиной его исчезновения, и пережить его возвращение.
http://s017.radikal.ru/i435/1501/8f/54183f3ee3ce.png


СИНУС


стая: лисы

место в стае: штатный мозгоклюй мизантроп

диагноз: психопатия (не выявлено)

внешность: Matei Hoffmann

о персонаже: как и многие дети научных сотрудников, у которых вечно ни на что не хватает времени, кроме собственной работы, Синус вырос очень самостоятельным. Рано научился читать, и поскольку заняться было дома особенно нечем, перерыл всю домашнюю библиотеку. Что-то проглатывал от корки до корки, что-то просто просматривал, разглядывая картинки. Как бы там ни было, пойдя в первый класс, он уже сильно обогнал сверстников, большинство из которых читать умело только по складам, да и то запинаясь и путаясь через слово. Искренне не понимал, почему другие дети такие глупые, и не стеснялся у них открыто об этом спрашивать, неоднократно доводя подобным до слез. Со временем он все же понял, почему так делать нехорошо, но привычки своей не оставил, потому что «врать плохо, а на правду не обижаются».   
После попадания в Дом лишь прочнее уверился в том, что большинство людей – идиоты, не понимающие банальных вещей. Эту мысль в различных вариациях неоднократно высказывал при самых разнообразных обстоятельствах. И неудивительно, что в связи с этим не прижился ни в одной из существующих к тому времени стай и был отправлен в шестую.
Поскольку с людьми ему обычно не слишком интересно, предпочитает общаться скорее с книгами, чем с остальными домовцами. Домовцы, в общем-то, совсем не против такого расклада. Ибо 90% времени Синус невыносим. Впрочем, если привыкнуть к его манере общения и перестать воспринимать удивительно честные комментарии как оскорбления, его вполне можно терпеть, пусть и не очень долго.


Главное в характере: всегда зубодробительно прямолинеен. Не постесняется выдать любую информацию в лицо человеку. Он не считает необходимым придерживаться даже банальных норм вежливости, потому как находит их лицемерными и лживыми. Зачем улыбаться и вымученно радоваться человеку, от которого тебя воротит, и вводить его в заблуждение таким образом? Незачем.


Особенности: силен в точных науках, прекрасный логик. Единственный лис, чье мнение действительно ценится вожаком.

0

7

КОРШУНЫ
http://s020.radikal.ru/i708/1501/0b/389b98569d1a.png


КРОЛИК


стая: коршуны

место в стае: летун

диагноз: системная волчанка

внешность: Anton Yelchin

о персонаже: даже не обладая выдающимся ростом, все равно умудряется выглядеть долговязым. В сочетании с кучей одежды, призванной, видимо, компенсировать тощее телосложение, картина получается не слишком-то впечатляющая. Кролик вообще выглядит очень болезненно – удивительно, как вообще еще живет, ходит и даже еще и драться умудряется время от времени. Откуда силы берутся? Непонятно.
Имеет весьма зловещую репутацию в Доме, что его самого весьма радует и забавляет. Любит выглядеть жутким и странным. Разбавить спокойный вечер рассказами о знаменитых маньяках или способах средневековых пыток? Почему бы и да! Несмотря на то, что не верит ни во что сверхъестественное, часто гадает всем желающим. Самое странное, что его предсказания весьма часто сбываются, но сам Кролик закрывает на это глаза, продолжая считать все это полнейшей ерундой. Одно время также увлекался изготовлением кукол-вуду, но дальше этого дело не зашло, поэтому вскоре забросил, хотя старые куклы бережно хранит, что только поддерживает его репутацию.
Единственный летун у коршунов, за что в основном и ценим. Выбирается в Наружность редко, зато, как говорится, метко – может достать весьма и весьма многое, хотя и не все.


Основное в характере: мрачный и угрюмый. Мастер черного юмора, а также злых и едких насмешек. Обладая какой-то невероятной интуицией и извращенной чуткостью, умудряется словом очень больно ударить. Причем делает он этого далеко не всегда со злым умыслом, а по привычке – такой уж тип общения у него. Вообще, Кролик это тот еще кактус – лишний раз никого к себе и близко не подпустит.


http://s017.radikal.ru/i405/1501/da/928648411e9c.png


ЛЁД


стая: коршуны

место в стае: советчик

диагноз: хронический лейкоз

внешность: Aaron Taylor-Johnson

о персонаже: самый загадочный и скрытный из коршунов. Никто не знает, что на уме у этого молчаливого парня, на лице которого почти не отражается никаких эмоций. Именно за это свойство он и получил свою кличку – он и вправду напоминает скорее ледяную скульптуру, чем живого человека. По крайней мере, для всех остальных стай. В пятой он несколько расслабляется и может выглядеть почти нормальным. Очень редко, правда. Коршуны обожают шутить на тему мифического дневника, в который записывается каждое проявление эмоций Льда. Сложно сказать, обижается он на это или нет. Пожалуй, тут вернее всего будет предположить сожаление и какую-то легкую снисходительность. Несмотря на то, что он физически ровесник своих состайников, Лёд психологически много их старше за счет долгих и тяжелых лет, проведенных на Изнанке. Именно поэтому во всем, что касается заботы о стае или сложных интриг, он первый помощник Чёрта.
Мало кто помнит, каким Лёд был когда-то. Когда он только появился в Доме, это был абсолютный псих, умудрившийся схлопотать две красных полоски за первую неделю и третью спустя месяц. Никто не знает, каково ему пришлось потом. Ему нельзя было допустить своего исключения. Иначе бы пришлось возвращаться домой, о котором Лёд вспоминать ой как не любит. Шрамы, покрывающие его тело, весьма красноречиво говорят о том периоде жизни. И каким бы невероятным это ни было, он смог измениться. Изнурительные физические упражнения, дыхательная гимнастика, тонны книг, - сложно сказать, что именно из всего того, что он перепробовал, помогло ему больше всего, но факт остается фактом, он изменился. Стал новым человеком. Стал Льдом.
Сейчас же, несмотря на свою внешнюю холодность, это верный друг и умный собеседник. Его высказывания отличаются большой продуманностью и точностью. Как и его удары, которые Лёд может раздавать, уткнувшись в книжку. При этом на лице его не дрогнет ни один мускул, словно и не он только что коротким тычком прервал расшумевшегося рядом коршуна. Вообще, дерется он почти с таким же удовольствием, как вожак. Только во время увольнительной он может немного ослабить контроль над собой, ибо чего уж тут выебываться, когда ты и так правила нарушаешь?


Основное в характере: всегда собран и напряжен, хоть внешне это никак и не проявляется. Мастер самоконтроля. Командный игрок, никогда не тянет одеяло на себя, предпочитая оставаться в тени. Очень преданный. Если он кого-то подпустит к себе близко, то отнесется к этому весьма серьезно.


http://s016.radikal.ru/i337/1501/6f/603e684398a6.png


ЖИВЧИК
стая: коршуны

место в стае: добытчик информации, миротворец.

диагноз: гемофилия

внешность: Christopher Charles Mintz-Plasse

о персонаже: присоединился к коршунам примерно через полгода после их основания. Просто пришел к ним со всеми вещами и, не спрашивая ни у кого разрешения, расположился на одной из кроватей. Ошарашенная такой наглостью стая попыталась было образумить его, но Живчик будто и не заметил того, что ему тут не рады. Он вообще отличается в этом большим талантом – игнорировать то, что ему не нравится или не вписывается в его планы. Но на одном этом ему далеко уехать не удалось бы. Зато на своем бесконечном обаянии – вполне. Харизма у него просто зашкаливает. Он не только остер на язык, он всегда очень тонко чувствует, какая линия поведения, какие слова и действия необходимы именно в этот момент. И как бы он ни любил болтать без умолку, он всегда понимает, когда лучше помолчать – и замолкает.
Гиперактивен, кажется, может находиться в нескольких местах одновременно. Живчик – это живчик, этим все сказано. Очень ловкий – задеть его в драке задача не из легких. Зато он сам в этом мастер. Кружа вокруг противника и о чем-нибудь ему вещая, может пробить чью угодно защиту быстрыми ударами. Злые языки поговаривают, что это объясняется некими веществами, которые он достает во второй, но сам Живчик делает на это круглые глаза и осуждающе качает головой, дескать, как вы могли такое подумать о бедном невинном ребенке?
Всегда в курсе всего происходящего в Доме. Умеет расшифровывать Стены как никто другой. Почти никогда ни с кем не ссорится – он любой конфликт умеет обратить в шутку. Спорить тоже не любит, хотя и умеет, ему легче подчиниться, чем начинать склоку на пустом месте. И это несмотря на то, что Живчик вообще мастер слова. Только благодаря этому он единственный отличник из всех коршунов. Его обаяние действует на преподавателей без промахов.
В критических ситуациях всегда собирается и становится абсолютно молчалив. Это неизменно удивляет его состайников вот уж несколько лет.


Основное в характере: жизнерадостный оптимист. Довольно умен и обладает хорошей интуицией. Не любит конфликты и всячески их избегает. Притворщик и тот еще актер.


http://s16.radikal.ru/i191/1501/3c/7b8100890629.png


БЕШЕНЫЙ


стая: коршуны

место в стае: мастер добыть что-нибудь в Доме.

диагноз: ксеродерма

внешность: Dave Franco
о персонаже: он один из тех немногих, что были в стае с самого ее основания. Веселый и беззлобный паренек не захотел оставаться овчаркой и обрел крылья. Пожалел ли потом об этом? Возможно. А может быть и нет – Бешеный не любит об этом задумываться. Он вообще очень не любит о чем-либо жалеть, в чем-то сомневаться и думать о прошлом без крайней на то необходимости. Он весь напряженный, словно тетива лука, нацелен на что-то, понятное лишь ему самому, будто стрела на этой самой тетиве. Он всегда хочет большего, всегда стремится подняться выше, получить что-то недоступное. Бешеный всегда хотел занять пост правой руки вожака. Это-то и стало главной причиной его конфликтов с остальной стаей.
Несмотря на все свои нереализованные амбиции, он очень привязан к своим состайникам, хоть и не осознает этого. Бешеный вообще мастер самообмана. Считает себя одиночкой, таким самодостаточным и независимым, не обращая внимания на то, что стая ему нужна ничуть не меньше, чем он ей. А стае он действительно нужен. У него есть связи по всему Дому. Благодаря своей наглости может достать почти все, что угодно. Коршуны, видимо, никогда не смогут понять, как он, только забирая, умудрился сделать так, что ему половина Дома еще что-то должна осталась. Впрочем, проблем от Бешеного тоже хватает за глаза. Прекрасно умея себя контролировать, он, тем не менее, по части наглости и вызывающего поведения может переплюнуть многих. Из-за своего диагноза старается лишний раз не выходить из комнаты в светлое время суток, а если приходится, то не снимает капюшон и платка с лица так, что видны одни лишь черные очки, которые он снимает только на время драк, в которых, все по той же причине, участвует только в темное время суток.


Основное в характере: наглый и очень самоуверенный. Находясь в состоянии постоянного стресса, злясь на вожака и остальную стаю, ведет себя несдержанно, яро выказывая недовольство происходящим вокруг по любому поводу. Считает себя типичным одиночкой. Бунтарь.


Планы на игру: провальная попытка свержения вожака со всеми вытекающими последствиями

0

8

ДЕВУШКИ

занята

http://s58.radikal.ru/i160/1501/b8/8ac7375906c1.png


РЫСЬ


статус в доме: глава женской половины

внешность: Chloë Grace Moretz

диагноз: отсутствуют ноги до колена. бывшая колясница, сейчас имеет протезы.

о персонаже: одна из глав женской половины, хитрая, изворотливая дамочка. Отсутствуют ноги до колена, ходит с протезами и постоянно прячет их за разнообразными яркими вещами. Рысь покровительствует всем, кто осмелится попросить у неё помощи, а таких не сказать, чтобы очень много. Третья и пятая комната находятся в её ведомстве, больше всего заботится о колясницах, потому что раньше сама была такой, как они.
Получила признание и широкую известность после громкой ссоры с сиамами из-за некоего обещания, которые они попытались замять и забыть.
Первая из девушек начала общение с мужской половиной с целью защиты для своих девочек и сотрудничества. Искренне верит, что хозяином Дома может быть не только мужчина, в чем она, кстати, права.


главное в характере: Рысь получила кличку не за красивые глаза, а за низкий, хрипловатый голос и способность мурлыкать, если вы ей сильно понравитесь. Девушка  не умеет притворяться, у нее отличный набор лидерских качеств, единственное - она абсолютно не умеет лгать. Воспитание ли, окружающая среда, или ещё какие-то причины, но ложь не дается ей вообще. В детстве была влюблена в Генерала, со временем потеряла интерес, поняв, что он слишком недосягаем для неё. Рысь спокойно язвит и хамит практически всем окружающим, кроме вожака овчарок. Детская привязанность дает о себе знать, а рушить образ принца в голове не хочется никому. Пусть он остается там, ведь о нем можно изредка вспомнить и насладиться, не более.


особенности: ходок
перспективы в игре: война с Белой, война с Королевой, война с мужской половиной.

http://s019.radikal.ru/i608/1501/5f/ac3f9adc1137.png


МЕДУЗА [СРОЧНО НУЖНА]


статус в доме: глава женской половины

внешность: Madeline Rae Mason

диагноз: СПИД, всем говорит разные диагнозы, чтобы скрыть правду

о персонаже: Медузу невозможно не заметить хотя бы потому, что цвет её волос виден если не за километр, то за полкилометра точно. Девушка обожает каблуки и короткие юбки, с ума сходит по чулкам и прочим вызывающим вещам, от которых воспитатели приходят в бешенство. Медуза любит слухи, любит красивых парней и алкоголь с сигаретами, а ещё то, что бывает после. По крайней мере, так все говорят.
Она находится под покровительством вожаков змей, и все слухи пущены лишь для того, чтобы скрыть правду. Девушка боится признать свою болезнь при всех, ей приходится избегать любых касаний, чтобы не было никакого риска. Но для всех она - главная блудница Дома.
На женской половине её поддерживают оторвы из разных комнат, те, кто тоже любит цветные волосы и громкие лозунги о свободе и равенстве, какими бы ни были твои желания.


главное в характере: язвительная и жесткая, обольстительная, ядовитая - такой Медуза представляется окружающим, которые не знают её обратной стороны. Именно она оглушает цоканьем своих высоченных каблуков, когда идут занятия - ей банально лень сидеть на физике, лучше походить мимо других классов и подействовать парням на нервы. Учится с тройки на четверку потому, что не имеет желания как-то контактировать с внешним миром после выпуска. Чётко знает, что уйдет на изнанку где она, кстати, полностью здорова.
На самом же деле девушка очень чуткая и целомудренна чуть ли не до монашеского уровня. Очень страдает из-за того, что физическая близость ей недоступна совсем, слишком начитана для своего возраста. На этой почве сошлась с сиамами, которым стала практически лучшим другом.


особенности: ходок
перспективы в игре: война с Белой, возможный союз с Королевой

занята

http://s018.radikal.ru/i517/1501/e0/35bb76da17b8.png


БЕЛАЯ


статус в доме: глава женской половины

внешность: Sky Ferreira

диагноз: ?

о персонаже: вы когда-нибудь видели кукол? Волосок к волоску, идеальный макияж, вечный холод в улыбке и глаза с затаенной злобой. Значит, вы легко сможете представить себе Белую. Девушка не имеет союзников на женской половине - только тех, кто ей поклоняется, и тех, кто ненавидит. Она слишком хороша для этого царства глупых куриц - это факт. В споре с Белой может быть права только Белая (когда рядом нет Питера Пэна), как и в любых других делах.
Её девочки стараются не отставать в безупречности от своего идейного лидера. Девушка любит, когда она знает о том, что где лежит, что где происходит и кто ненавидит её сильнее всех в этот день. Влюблена в Пэна и почти не скрывает этого. По-детски жестока. Питер отравил кого-то почти до смерти? Это же так смешно, господи, особенно, как он корчился!


главное в характере: ребёнок, и этим всё сказано. Дети не умеют жалеть, но умеют обижаться на окружающий мир и винить всех, кроме себя, в любых собственных неудачах. На изнанке, как и некоторые койоты, становится младше на несколько лет и мечтает остаться в таком состоянии навсегда.
Кажется, она и сама не помнит того момента, когда начала злиться на всех. Это произошло уже после попадания в Дом, а именно - в тринадцать лет. Тесно дружит с Генералом, его же крестница.
Презирает Королеву, но в открытый конфликт не вступает. Как говорилось выше, она слишком хороша для таких вещей и ей слишком плевать на то, что происходит у людишек вокруг. Они недостойны её внимания.


особенности: прыгун
перспективы в игре: война со всеми, изгнание с мужской половины

http://s018.radikal.ru/i517/1501/8b/4ceca063b711.png


МАМА[ПРИДЕРЖАНА]


статус в доме: глава женской половины

внешность: Taissa Farmiga

диагноз: эпилепсия

о персонаже: Мама получила свою кличку за заботу обо всей женской половине. Она любит жизнь, в отличии от окружающих её людей, в детстве у неё была кличка Солнышко.
Избегает любых конфликтов. Единственная, кто общается со всей женской половиной с одинаковой доброжелательностью и не пытается сколотить вокруг себя подхалимов и подлиз. К ней просто идут за помощью абсолютно все, что младшие, что старшие. Она "мамочка" всех девочек, даже тех, кто имеет такой же социальный вес, как и она.
На полном серьезе чувствует ответственность за всех, имеет свое собственное подобие "стаи" из разных комнат. Деление по комнатам, как у парней, не признает абсолютно и считает идиотизмом. Только мужики могут называть своих людей "стая", а к себе лепить ярлык "вожак". Что за каменный век?


главное в характере: добрая. Её доброта окутывает женскую половину своими теплыми руками, именно она принесет вам таблетки из могильника, если вы плохо себя чувствуете, именно она заварит чай и достанет из наружности свежие булочки, если намечается какое-то мероприятие, именно она будет слушать секреты, а потом хранить, никому не рассказывая. Мама - прекрасный собеседник и слушатель. На мужскую половину не суется, потому что не выдерживает грубости и критики.


особенности: ходок
перспективы в игре: в лс к Белиалу, их слишком много)

0

9

Обитатели этой комнаты держатся особняком. Дела остальных девушек их не слишком-то волнуют. Зачем подчиняться покровителям? Смысл? Если справляешься сам, то незачем пресмыкаться перед кем-то за мифическую защиту – примерно так считают Королева, Сколопендра и Кисть. Они долгое время жили втроем, привыкли к этому и поэтому Серая, попавшая в Дом совсем недавно, пришлась там не совсем к месту. Они всегда сами по себе, но, тем не менее, в последнее время некоторые девушки также приглядываются к этой комнате. Отсутствие непонятных правил и запретов привлекает многих неосторожных мотыльков, что все больше и больше радует Королеву.

http://s018.radikal.ru/i502/1501/da/e56fd4c75f57.png


КОРОЛЕВА


статус в доме: изгой

внешность: Emma Roberts

диагноз: истерическая психопатия

о персонаже: кто на свете всех милее, всех прекрасней и так далее? Королева не станет сомневаться в ответе. Она отлично знает, что хороша собой, и умело этим пользуется. Но также она знает, что одной красоты мало (особенно когда ты большинство времени проводишь в женском обществе), поэтому Королева не побрезговала работой над своим характером.
Одна из немногих девушек, осмелившихся пойти против правил женской половины. Живет абсолютно без оглядки на официальных покровительниц. Она сама по себе, и в то же время она никогда не остается одна. Несмотря на свой непростой характер, смогла сдружиться с соседками по комнате. Ей этого хватает, но такая сильная и яркая личность, как она, не может остаться без внимания общественности. Имеет определенный авторитет на женской половине.
Поддерживает имидж этакой стервы. Всегда при полном параде, идеальна с головы до пят, независима и при этом до ужаса харизматична. Она - настоящий лидер. Умеет увлечь за собой и нести ответственность за тех, кто пошел за ней. Удивительно, как она с такими задатками не выбилась в покровительницы. По большей части это объясняется тем, что ее это все не интересовало, все-таки это не только власть, но и ответственность. Впрочем, в последнее время Королева начала понимать, что ей это по плечу, а значит, дело за малым.


Главное в характере: пожалуй, самое главное в этой девушке то, что она действительно верит в себя. Ее уверенность в своих силах непоколебима. Она не станет пасовать перед трудностями или сомневаться в том, что делает - ну уж нет. Характер у нее твердый, тут ничего не скажешь. Умеет надавить там, где нужно; с отступить - сложнее. Идет вперед несмотря ни на что, даже если все вокруг настроены против этого. Но удача любит смелых, и Королева по праву может называться везунчиком. Ей часто везет, но она не привыкла полагаться на это.


Особенности: прыгун
Перспективы в игре: организация первой женской стаи в прямом смысле этого слова.

http://s04.radikal.ru/i177/1501/06/5d5415da06d1.png


СЕРАЯ


статус в доме: новенькая

внешность: Emily Browning

диагноз: эпилепсия

О персонаже: она - единственная новенькая в седьмой. Учитывая то, кто оказался у нее в соседках, неудивительно, что Серой пришлось ой как нелегко. Она всегда была обычной домашней девочкой. Спокойная, приличная, добрая и смелая, привыкшая, что в ее жизни всегда все устроено нормально, не случается ничего из ряда вон выходящего, да и вообще жизнь, собственно, весьма скучная штука. А тут такое... Но Серая не привыкла жаловаться и опускать руки. Она всеми силами пытается разобраться в том, что происходит вокруг, но выходит у нее пока не слишком-то хорошо. Пытаешься кому-то помочь, а тебя посылают куда подальше и еще обвиняют невесть в чем - ну вот как жить в таком обществе?


Главное в характере: несмотря на свой простоватый вид, отнюдь не глупа. Довольно неплохо разбирается в людях, умеет интуитивно почувствовать настроение окружающих. По умолчанию считает всех странными, но в общем-то неплохими людьми, что частенько выходит ей боком, но Серая не сдается. Всегда и во всем старается следовать своим принципам. Для нее главное - не изменить себе, не сдаться, не прогнуться, не пойти простым путем.


Особенности: -
Перспективы в игре: свержение Королевы
http://s018.radikal.ru/i509/1501/f8/33e2799f5e7c.png


СКОЛОПЕНДРА


статус в доме: изгой

внешность: Rooney Mara

диагноз: колясница (причина на ваше усмотрение)

о персонаже: одна из подруг Королевы. Они довольно интересно смотрятся вместе, словно день и ночь. Противоположны, но в то же время чем-то неуловимо похожи. Сойтись с соседками ей было очень и очень непросто, особенно учитывая тот факт, что сама девушка для этого ничего делать не собиралась. Она абсолютно самодостаточна и прекрасно чувствует себя в одиночестве. Очень проницательна, видит окружающих насквозь. Но, при этом, обращает она внимание в основном на негативные стороны характера. Разобрать же, что творится в душе у нее самой, весьма непросто. Она всех держит на расстоянии, лишь Королева может считать, что хоть немного знает свою странную подругу.
Больше всего в людях ненавидит манерность и притворство. Ее раздражают всякие женские штучки, из-за которых она порой жестко ссорится с Королевой. Впрочем, мирятся они еще легче, чем ругаются - сказывается большой опыт совместного проживания.


Главное в характере: Сколопендра - настоящий мизантроп. Добиться ее расположения очень и очень сложно. Без всякого зазрения совести может бить по больному, в этом она по-настоящему безжалостна. Мастер напустить туман и разговаривать загадками - понять смысл сказанного ею часто бывает очень сложно. Иногда забавляется и просто выдает от балды всякий бред, наблюдая потом, как бедняга пытается это расшифровать.


Особенности: прыгун
Перспективы в игре: рост до ходока
http://s018.radikal.ru/i510/1501/c1/fb3daf4ff441.png


КИСТЬ


статус в доме: изгой

внешность: Léa Seydoux

диагноз: немота

О персонаже: одна из самых тихих девушек Дома, но этому есть вполне простое объяснение - она немая. Впрочем, даже если бы она могла говорить, вряд ли она стала бы болтать без умолку - это не в ее характере. Эта девушка далеко не простая, про таких говорят "вещь в себе".
Она попала в Дом на год позже своих соседок, но сразу смогла найти с ними общий язык, как это ни удивительно с ее диагнозом. Кисть вообще довольно легко может найти подход к любому. Не имея возможности выражать свои мысли и чувства через слова, она научилась показывать все через мимику и жесты. Не обладая красотой в обычном ее понимании, Кисть, тем не менее, благодаря своему живому, эмоциональному лицу, умеет выделиться и запомниться, если ей это нужно.
Еще одним способом выражения себя стало рисование. Кисть любит и умеет рисовать, это ее страсть. Ее рисунки украшают многие стены Дома. Но они далеко не всегда несут лишь эстетическую ценность. Кисть может все обернуть себе во благо. Свой талант она тоже смогла использовать по полной. Весьма умело расшифровывает послания на стенах и исправляет их, если нужно, так, что подделку отличить практически невозможно. Также она частенько и сама оставляет записи и рисунки, наполненные смыслом, нужным ей и ее подругам.


Главное в характере: она ведет свою игру, сложную и не всегда понятную. Ей нравится чувствовать себя важной и сильной. Она любит выражать себя, любит понимать других и когда понимают ее. Довольно спокойная, но способна на сильные чувства и эмоции.


Особенности: художница
Перспективы в игре: квесты на Изнанке.

0


Вы здесь » Лес, в котором... » Личины » Акция 1. Основные роли.